Специальные условия для получения среднего профессионального образования лиц с инвалидностью и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | | Оценка для обучающихся инвалидов с нарушениями здоровья: | | | | |
| | для инвалидов с нарушениями зрения
(«1»-обеспечено наличие, «0» – отсутствует)
| для инвалидов с нарушениями слуха
(«1»-обеспечено наличие, «0» – отсутствует)
| для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
(«1»-обеспечено наличие, «0» – отсутствует)
| для инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске
(«1»-обеспечено наличие, «0» – отсутствует) | для инвалидов с нарушениями интеллектуального развития («1»-обеспечено наличие, «0» – отсутствует) |
1 | Архитектурная возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них: | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги; | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | возможность передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски; | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта; | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | осуществляется ли техническая или иная помощь инвалиду при входе в объект и выходе из него и в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами; | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
6 | осуществляется ли информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта в доступной для него форме; | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
7 | Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, в том числе: | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
8 | указатель о наличии доступного входа для лиц, передвитгающихся на кресле-коляске | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
9 | Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, выполненного рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
10 | Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий; | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
11 | Обеспечиваются ли в учреждении в целом для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия доступности, безопасности, информативности и комфортности для доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения образовательной организации, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений) | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
12 | Обеспечиваются ли на этаже для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия доступности, безопасности, информативности и комфортности для доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалет, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, наличие специальных кресел и других приспособлений). | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
13 | Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |