Локальные акты
Локальные акты ГБПОУ ЛО «Кингисеппский колледж технологии и сервиса»
Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией
Положение о правилах внутреннего трудового распорядка для работников колледжассылка
Коллективный договор между администрацией и профсоюзной организациейссылка
Положение об оплате труда и материальном стимулировании работниковссылка
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихсяссылка
Положение о периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и проведении промежуточной аттестации обучающихсяссылка
Положение о порядке перевода, отчисления и условиях восстановления обучающихсяссылка
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работниковссылка
Положение о правилах внутреннего распорядка для обучающихсяссылка
Положение о внешнем виде студентов (дресс-коде)ссылка
Положение о внутреннем контролессылка
Положение о дежурстве администрации, педагогических работников и студентовссылка
Положение о классном руководителе (кураторе) учебной группыссылка
Положение о комиссии по антикоррупционной политикессылка
Положение о персональных данныхссылка
Положение о Методическом советессылка
Положение о педагогическом советессылка
Положение о порядке реализации права обучающегося на посещениессылка
Положение о повышении квалификации педагогических работниковссылка
Положение о практической подготовке обучающихсяссылка
Положение о порядке организации интегрированного (инклюзивного) обучения ЛОВЗссылка
Положение о порядке перезачёта и переаттестации результатов освоения обучающимися учебных дисциплинссылка
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношенийссылка
Положение о Совете колледжассылка
Положение о студенческом советессылка
Положение о родительском комитетессылка
Положение о системе информирования абитуриентов о трудоустройстве по выбранной профессииссылка
Положение о порядке реализации права педработников на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугамссылка
Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентовссылка
Положение о структурном подразделении для детей-сиротссылка
Положение о Предметной (цикловой) комиссииссылка
Положение о первичной профсоюзной организацииссылка
Положение об общем собрании работников и обучающихсяссылка
Положение об учебно-методической работе преподавателейссылка
Положение о платных образовательных услугахссылка
Положение об обучении по индивидуальному учебному плану студентовссылка
Положение о службе содействия трудоустройству выпускников и студентов «Центр карьеры»ссылка
Положение о деятельности структурного подразделения детский технопарк «Кванториум»ссылка
Положение о наставничестве ссылка
Положение об электронной информационно-образовательной средессылка
Положение о внутренней системе оценкиссылка
Положение о режиме обучения ссылка
Правила приема на 2025-2026ггссылка
Положение о конкурсе Наставник годассылка
Положение о молодежном медиоцентре профессионального образовательного учрежденияссылка
Положения о пропускном и внутриобъектовом режимах ссылка
Положение о порядке проведения самообследованияссылка
Положение о порядке и основаниях предоставления академического отпуска обучающимсяссылка
Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практической подготовки при проведении практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельностьссылка
Положение о порядке и формах проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образованияссылка
Положение о порядке перехода обучающегося с платного обучения на бесплатное ссылка
Положение о тарификационной комиссииссылка
Положение о языках образованияссылка
Положение о порядке пользования объектами инфраструктуры (в том числе лечебнооздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта) ссылка
Положения об общежитии с правилами внутреннего распорядкассылка
Положение о Совете профилактики правонарушений и безнадзорности, нарушений учебной дисциплины студентами «Кингисеппского колледжа технологии и сервиса»ссылка

Устав колледжа

Устав колледжа(изменения 2016г)

Устав колледжа (изменения 2021год)

Устав колледжа (изменения 2022год)

Устав колледжа (изменения 2023год) и распоряжение

Устав колледжа (изменения 2024год)

Свидетельство о государственной аккредитации( и приложение)

Выписка из реестра лицензий

Отчет о выполнении государственного задания на 2023 год

Государственное задание на 2024 год

Отчет_о_выполнении_государственного_задания_за_2024_год

Государственное задание на 2025 год

Об образовании рабочей группы по контролю за сохранностью и использованием по назначению государственного имущество Ленинградской области

Специальные условия для получения среднего профессионального образования лиц с инвалидностью и обучающимися с ограниченными возможностями здоровьяОценка для обучающихся инвалидов с нарушениями здоровья:
для инвалидов с нарушениями зрения («1»-обеспечено наличие, «0» – отсутствует) для инвалидов с нарушениями слуха («1»-обеспечено наличие, «0» – отсутствует) для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата («1»-обеспечено наличие, «0» – отсутствует) для инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске («1»-обеспечено наличие, «0» – отсутствует)для инвалидов с нарушениями интеллектуального развития («1»-обеспечено наличие, «0» – отсутствует)
1Архитектурная возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них:11111
2возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги;11111
3возможность передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;11111
4возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;11111
5осуществляется ли техническая или иная помощь инвалиду при входе в объект и выходе из него и в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами;11111
6осуществляется ли информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта в доступной для него форме;11111
7Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, в том числе:11111
8указатель о наличии доступного входа для лиц, передвитгающихся на кресле-коляске11111
9Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, выполненного рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.11111
10Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;11111
11Обеспечиваются ли в учреждении в целом для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия доступности, безопасности, информативности и комфортности для доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения образовательной организации, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений)00110
12Обеспечиваются ли на этаже для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия доступности, безопасности, информативности и комфортности для доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалет, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, наличие специальных кресел и других приспособлений).00110
13Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися 11110
00.00.00
ГодОбразовательная программаУровень образованияНормативный срок обученияСрок действия государственной аккредитации образовательной программыПеречень учебные предметы, курсы, дисциплины, практикиПрограммы учебных дисциплин и профессиональных модулейУчебный план, календарный учебный графикКалендарный план воспитательной работыАдаптированная образовательная программаПрограмма дистанционного обученияПримечание
2021ОПОПна базе основного общего образования3 года 10 месяцевбессрочноКнопкаКнопкаКнопкаКнопканетнет
2022ОПОП_Пна базе основного общего образования2 года 10 месяцевбессрочноКнопкаКнопкаКнопкаКнопканетнетФП "Профессионалитет"
2023ОПОП_Пна базе основного общего образования2 года 10 месяцевбессрочноКнопкаКнопкаКнопкаКнопканетнетФП "Профессионалитет"
2024ОПОП_Пна базе основного общего образования2 года 10 месяцевбессрочноКнопкаКнопкаКнопкаКнопканетнетФП "Профессионалитет"
Локальные акты